Крауд-маркетинг для компании или персоны

Крауд-маркетинг — это размещение интересных комментариев с рекомендацией компании или услуг в социальных сетях, на тематических форумах блогах, опросниках и сервисах ответов. Наши специалисты завязывают общение с целевой аудиторией, чтобы привлечь внимание к продукту и сформировать положительный образ компании или персоны.

Преимущества крауд-маркетинга

Повышение узнаваемости бренда/персоны
Улучшение репутации и повышение лояльности
Привлечение клиентов к Вашему бренду

Повышение видимости сайта в поисковых системах

Исследования 2020 года показывают, что подавляющее большинство Россиян при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в Сети. Причем людям важна реакция компаний на публичные претензии клиентов.
  • 93%

    Пользователей интернета
    ориентируются на отзывы в Сети
    при выборе товаров и услуг
  • 63%

    Пользователям важно то, как
    компании работают с
    негативными отзывами
  • 25%

    Пользователей считают, что в
    интернете больше объективных
    отзывов, чем предвзятых

Как мы работаем?

  • -1-
    Находим в интернете подходящие под вашу тематику обсуждение или статью, где будет нужная целевая аудитория. Или создаем свою ветку диалога.
  • -2-
    Готовим уникальные комментарии, мнения о бренде, персоне или услуге от разных интернет-пользователей и размещаем на специализированных площадках.
  • -3-
    Инициируем общение с целевой аудиторией, а также удаляем негатив.

Мониторинг

Ключевые слова
«ФИО», «Название компании» и другое.
Что мониторим
Социальные сети, отзовики, тематические ресурсы, мессенджеры, информационно-развлекательные ресурсы, геосервисы.
Ключевые слова
Сбор с помощью автоматической системы мониторинга, ручная обработка данных специалистами на ежедневной основе.
Задача
Сбор аналитики и оперативное выявление кризисных ситуаций.
Отчетность
Ежемесячный отчет (обязательно).

Реагирование

Где
Все соцмедиа, приоритет - тематические ресурсы, форумы, соцсети
На что реагируем
На все типы сообщений: важно не только нивелировать негатив, но и поддерживать позитив
Кем
Агентами влияния
Как согласовываем реакции
Заранее создаём подробную карту реакций для оперативной и качественной отработки упоминаний
Модели реагирования
Аргументация с использованием источников, субъективизация, отвлечение, хаос/троллинг

Отзывы

Где
Социальные сети, форумы, тематические площадки, сервисы-вопросники и друге.
О чем
Об услугах компании, условиях работы в ней, преимуществах продукции.
Как
Периодическое размещение отзывов с помощью аккаунтов в формате «реальных потребителей».
Задачи
Увеличить рейтинг на рекомендательных ресурсах, актуализировать информацию, повысить уровень осведомленности о компании.

Дискуссионные ветки

Где
Социальные сети, форумы, тематические площадки, сервисы-вопросники и другое
О чем
О компании, позитивном опыте пользования ее услугами, о сравнениях с конкурентами
Инструмент
Агенты влияния
Как
Агенты влияния задают вопрос, далее обсуждение происходит от лица агентов и органических пользователей, приводят аргументы, подкрепленные информацией и достоверным источником (ссылки).
Задача
Сформировать позитивный информационный фон, повысить осведомленность пользователей о компании и позитивном опыте обращения за ее услугами.

Наши преимущества

Полная конфиденциальность с момента обращения.
Работаем без предоплаты.
Отзывы и мнения пишут наши специалисты, не боты.

Официальная работа по договору.

Остались вопросы?

Вы можете задать их нашему специалисту

Я согласен с политикой обработки персональных данных