Удаляем фото, видео, публикации из социальных сетей
Удаляем негативные статьи в СМИ и Википедии
Удаляем критику на форумах и социальных сетях
Находим и удаляем источник информационных атак, чистим материалы
Как мы работаем?
1
Делаем анализ по вашей заявке. Находим эффективный способ
2
Направляем вам ответ по стоимости и видам работ.
3
Удаляем / смещаем / деиндексируем информацию в интернете
4
Получаем оплату после выполненных работ
Наши преимущества
Полная конфиденциальность с момента обращения.
Работаем без предоплаты.
Можем удалить или сместить негативную информацию вниз, а позитивную вывести в ТОП.
Наши клиенты – крупные репутационные и PR агентства.
Официальная работа по договору.
Где формируется репутация в интернете?
Сегодня любой интернет-пользователь перед тем, как совершить покупку, обязательно зайдет в «Яндекс» или Google и изучит отзывы о товарах или услугах компании. Негативная информация о бренде или персоне может появиться на первых страницах поисковой выдачи, и вы рискуете потерять до 75% клиентов.
На эти ресурсы интернет-пользователи заходят в первую очередь, чтобы узнать, что пишут люди о компании или персоне. От отзывов зависит, какое первое мнение сформируется у вашего потенциального клиента. Любые негативные упоминания могут оттолкнуть человека от ваших товаров или услуг.
Отзывы в социальных сетях оставляют реальные люди, поэтому они вызывают больше доверия у аудитории. Таким образом комментарии от интернет-пользователя могут как поднять трафик, так и разрушить репутацию компании.
Новости и статьи в средствах массовой информации читают большое количество интернет-пользователей. Позитивные публикации в СМИ могут быть чрезвычайно полезны и привлечь дополнительных клиентов. Негативные, напротив, очень вредоносны для бренда и могут разрушить вашу репутацию, особенно, если опубликованы в авторитетных СМИ.
На таких площадках зачастую собирается очень притязательная публика, которая крайне придирчива к качеству товаров или услуг. Один человек может написать развернутый негативный отзыв и навредить вашей репутации.
Критика от видеоблогера с большой аудиторией может стать для вашей компании разрушительной. Даже если мнение блогера ошибочно, подписчики все равно ему поверят, и в их глазах ваш бренд будет выставлен в негативном ключе. К тому же, на YouTube очень часто происходят именно заказные информационные атаки, после которых компании теряют значительную часть прибыли.
Остались вопросы?
Вы можете задать их нашему специалисту
удаление негативной информации
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами как можно скорее