Троллинг отрицательных отзывов и дискредитация их авторов

Цель кампании нейтрализовать негатив в Сети о выбранной компании, создать видимость, что компания (конкурент) специально нанимает людей для написания заказных отрицательных публикаций.
В чем суть троллинга отрицательных отзывов?

Когда человек только знакомиться с компанией, будь это потенциальный клиент или бизнес партнер, он пытается максимально плотно ознакомиться с мнением об объекте написанным другими людьми. Пользователь вбивает соответствующий запрос в поисковую систему, например, название компании «Ромашка». Чтобы понять, довольны ли люди сотрудничеством с этой фирмой, пользователь напишет запросы такого рода, как: « Ромашка отзывы», « Ромашка обзор» и т.д. Если компания успешно ведет бизнес, имеет большую клиентскую базу, то о нем обязательно будут отзывы от довольных клиентов. Наша цель, нивелировать весь негатив и превратить его в позитив.


Пользователь прочтет ответы на отрицательные отзывы, увидит, что негатив ложный, а авторы заказные и усомнится в добропорядочности объекта. Мы посеем сомнения и тактично напишем контраргументы, которые дискредитируют авторов отрицательных отзывов.

Каким образом достигается цель?

В ходе дискредитирующей авторов кампании мы найдем все площадки, где о компании пишут отрицательные отзывы. Далее начинаем работу с каждой их них и нейтрализуем все отрицательные отзывы. Все реализовывается профессионально, без перехода на личности и оскорбления авторов. Четкая и аргументированная информация с созданной нами доказательной базой не оставит шансов оппоненту. Постоянные читатели потеряют доверие ко всему написанному автором, усомнятся в правдободобности любого негатива о компании.

Остались вопросы?

Вы можете задать их нашему специалисту

Я согласен с политикой обработки персональных данных