Безупречная репутация работодателя — это:
Привлечение лучших сотрудников на рынке труда
Сокращение расходов на привлечение сотрудников
Сокращение «текучки» кадров и расходов на мотивацию сотрудников
Рейтинг в отзовиках показывает, насколько бывшим, нынешним и потенциальным сотрудникам нравится работа в компании. Он помогает людям сделать правильный выбор. Например, у двух компаний из одной сферы деятельности одинаковые предложения по заработной плате и условиям. Скорее всего, соискатели выберут ту компанию, у которого рейтинг выше.
Видя позитивный опыт сотрудников, потенциальный соискатель скорее обратится к вам.
Удалим негативные отзывы
Выводы:
Прибыль компании напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Соискатель перед откликом на вакансию просматривает сайты отзывов о работодателе. После этого он решает, отправить резюме или нет. В мире соискателей отзывы выполняют две задачи: помогают сопоставить реальные условия с заявленными, а также оценить манеру организации отвечать на негатив.
При анализе были выявлены самые частые жалобы сотрудников промышленной отрасли:
-Жалобы на руководство;
-Низкая заработная плата;
-Плохие условия труда и текучку кадров;
-Жалобы на коллектив;
-Обман о трудоустройстве;
-Жалобы на нарушение трудового законодательства;
-Необоснованные увольнения;
-Отсутствие премий;
-Дорогое питание, плохо оплачиваемые командировачные и т.д.
Репутация компании на HR-ресурсах играет критическую роль в привлечении и удержании сотрудников. Плохие отзывы могут отпугнуть квалифицированных кандидатов и даже вызвать увольнение текущих сотрудников. Это может привести к дополнительным расходам на поиск и обучение нового персонала, а также снижению производительности из-за нестабильности в команде. Более того, компания может упустить потенциально ценных сотрудников, которые, узнав о плохой репутации, не будут рассматривать предложения о работе в ней. Ухудшение репутации компании на HR-ресурсах может нанести ущерб её конкурентоспособности и затратить значительные ресурсы на исправление ситуации.
Рекомендации:
Сильный бренд работодателя помогает быстрее закрывать вакансии, удерживать ценных людей и улучшать бизнес-показатели. Для эффективного привлечения новых соискателей, сохранения репутации, надежности и устойчивого развития компании необходимо создать единую стратегию и начать работы по формированию внешнего бренда в HR направлении.
Решайте, каким работодателем в глазах потенциальных сотрудников вы хотите выглядеть и обращайтесь — работаем с самыми и сложными или деликатными случаями.
Остались вопросы?
Вы можете задать их нашему специалисту