Репутация работодателя

Удаление негативных отзывов сотрудников с сайтов
Повышение рейтинга работодателя
Удаление негатива о работодателе
Репутация работодателя и отзывы сотрудников о работе
Репутация работодателя (HR-репутация) — это образ компании-работодателя в глазах сотрудников и потенциальных соискателей. Набрать и удержать персонал с каждым годом становится всё дороже и сложнее. Более 50% кандидатов, получивших приглашение на собеседование, читают отзывы о работе и работодателях в интернете и чаще всего верят им. Именно поэтому очень важна репутация компании на рынке труда. Положительный образ компании-работодателя позволяет привлечь очередь из профессионалов, которые хотят устроиться на работу именно в вашу организацию.
  • ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НАДЕЖНОГО РАБОТОДАТЕЛЯ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ, ПУБЛИКАЦИИ, РЕЙТИНГИ
  • УДАЛЕНИЕ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ С САЙТОВ-ОТЗОВИКОВ О РАБОТЕ — ОПЛАТА ПО ФАКТУ
  • УДАЛЕНИЕ НЕГАТИВА О РАБОТОДАТЕЛЕ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
Удаление отзывов сотрудников о работе с сайтов
Удаляем негативные отзыв сотрудников с сайтов о работе и работодателях. Оплата — по факту удаления отзыва сотрудника, гарантия невозврата отзыва.
Удаление отзывов сотрудников из Яндекса и Google
Удаление негативных отзывов сотрудников из ТОП поисковых систем Яндекс и Google. Наполнение выдачи поисковых систем только положительными отзывами и публикациями СМИ.
Закажите управление HR-репутацией работодателя

Безупречная репутация работодателя — это:


Привлечение лучших сотрудников на рынке труда

Сокращение расходов на привлечение сотрудников

Сокращение «текучки» кадров и расходов на мотивацию сотрудников

HR-репутация
НR-репутация компании — образ компании работодателя на рынке труда. Построение бренда компании с позитивным имиджем в глазах работающих и потенциальных сотрудников является стратегической задачей на фоне нехватки профессиональных кадров во многих отраслях экономики.
Потеря или отсутствие притока компетентных сотрудников = потеря прибыли.

Быстро и стратегически верно представим Вашу компанию в интернет-пространстве, изменим сложившиеся мнение соискателей о компании.
5 причин начать работать с отзывами сотрудников о компании
  • 1
    Онлайн-отзывы становятся универсальным инструментом проверки компаний
    • 86% соискателей перед трудоустройством изучают отзывы в интернете о 1 потенциальном работодателе;
    • чтобы сформировать свое мнение о компании, кандидату нужно не менее пяти отзывов;
    • 70% соискателей обращают внимание и на ответы работодателя на отзывы.
  • 2
    Конкуренцияза специалистов растет и будет расти в будущем
    Работа с отзывами сотрудников может стать инструментом экономии: сильный бренд работодателя экономит 43% затрат на найм.
  • 3
    Новые поколения чаще обращают внимание на этику и среду в компании
    По данным Deloitte, 44% миллениалов и 49% представителей поколения Z выбирают работодателя исходя из этических соображений.
  • 4
    Работа с отзывами на известных площадках HR-отзовиков повышает степень контроля восприятия бренда работодателя
  • 5
    Отзывы становятся частью системы обратной связи
    Согласно опросам hh.ru, регулярное анкетирование сотрудников проводит в среднем лишь одна компания из трех на российском рынке. Онлайн-отзывы сотрудников могут как дополнить, так и отчасти заменить систему обратной связи.
Формирование положительной поисковой выдачи (SERM)
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах.

SERM управляет тем, что говорится о Вашей личности или Вашем бизнесе в Интернете.

Правильно выстроенная поисковая выдача позволяет, увеличить доверие к Вам. А появившийся негатив ведет к упущенной прибыли.

Рейтинг в отзовиках показывает, насколько бывшим, нынешним и потенциальным сотрудникам нравится работа в компании. Он помогает людям сделать правильный выбор. Например, у двух компаний из одной сферы деятельности одинаковые предложения по заработной плате и условиям. Скорее всего, соискатели выберут ту компанию, у которого рейтинг выше.


Видя позитивный опыт сотрудников, потенциальный соискатель скорее обратится к вам.

Что мы можем сделать:

Удалим негативные отзывы

Создать позитивное инфополе о работадателе
Повысим отклики на ваши вакансии
Соискатели точно примут решение в пользу вашей компании
HR репутация – формирование внешнего бренда работодателя

Выводы:


Прибыль компании напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Соискатель перед откликом на вакансию просматривает сайты отзывов о работодателе. После этого он решает, отправить резюме или нет. В мире соискателей отзывы выполняют две задачи: помогают сопоставить реальные условия с заявленными, а также оценить манеру организации отвечать на негатив.


При анализе были выявлены самые частые жалобы сотрудников промышленной отрасли:


-Жалобы на руководство;

-Низкая заработная плата;

-Плохие условия труда и текучку кадров;

-Жалобы на коллектив;

-Обман о трудоустройстве;

-Жалобы на нарушение трудового законодательства;

-Необоснованные увольнения;

-Отсутствие премий;

-Дорогое питание, плохо оплачиваемые командировачные и т.д.


Репутация компании на HR-ресурсах играет критическую роль в привлечении и удержании сотрудников. Плохие отзывы могут отпугнуть квалифицированных кандидатов и даже вызвать увольнение текущих сотрудников. Это может привести к дополнительным расходам на поиск и обучение нового персонала, а также снижению производительности из-за нестабильности в команде. Более того, компания может упустить потенциально ценных сотрудников, которые, узнав о плохой репутации, не будут рассматривать предложения о работе в ней. Ухудшение репутации компании на HR-ресурсах может нанести ущерб её конкурентоспособности и затратить значительные ресурсы на исправление ситуации.


Рекомендации:


Сильный бренд работодателя помогает быстрее закрывать вакансии, удерживать ценных людей и улучшать бизнес-показатели. Для эффективного привлечения новых соискателей, сохранения репутации, надежности и устойчивого развития компании необходимо создать единую стратегию и начать работы по формированию внешнего бренда в HR направлении.


Решайте, каким работодателем в глазах потенциальных сотрудников вы хотите выглядеть и обращайтесь — работаем с самыми и сложными или деликатными случаями.

Остались вопросы?

Вы можете задать их нашему специалисту

Я согласен с политикой обработки персональных данных