ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА НА МЕДИАПАНЕЛЯХ В ОТДЕЛЕНИЯХ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

Охват — в день более
1 150 000 человек

Среднее время ожидания 15 минут

Цифровая реклама на медиапанелях
Цифровая реклама на медиапанелях в отделениях почтовой связи (Indoor реклама) — это размещение вашего рекламного ролика на вертикальных медиапанелях, расположенных в прикассовой зоне.
ПРЕИМУЩЕСТВА
  1. Более 4000 цифровых 24-дюймовых экранов
  2. Экраны установлены в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволяет охватить большой объем аудитории.
  3. Средняя частота контакта с рекламным сообщением-3 раза.
  4. Размещение на следующий день после согласования ролика/макета.
  5. Точечное таргетирование рекламы.
  6. Диагональ 24 дюйма.
  7. Гибкость в показах: хронометраж роликов от 5 до 30 сек, размещение от одного отделения, срок размещения от одного дня, возможно размещение как динамичного ролика, так и статичного макета.

ЦИФРОВЫЕ FULL HD ЭКРАНЫ

Цифровая платформа с видеорекламой в отделениях Почта России – это отличный способ повысить продажи. Система управления экранами с удобным и простым контролем размещения рекламы для клиентов, которая позволяет в режиме online отслеживать информацию о трансляции рекламного ролика.

Интеграция
Возможность интеграции с online площадками видеорекламы
Управление
Гибкое управление рекламными кампаниями
Эффективность
Точечное таргетирование рекламы
Аналитика
Удобные инструменты анализа рекламной кампании

УНИКАЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ

  • 51%
    Москвичей посещают отделение Почты России хотя бы 1 раз в месяц
  • 17%
    Москвичей посещают отделение Почты России минимум раз в неделю
  • 32%

    Москвичей посещают отделение Почты России 2-3 раза в месяц

Они вполне позитивно относятся к рекламе, воспринимая ее как источник информации о продукте
Ценят хорошее качество, но не готовы переплачивать за бренд
Цена –не главный фактор, но они охотно ищут более привлекательные ценовые предложения.
Планируют покупки, но все же готовы спонтанно купить понравившийся товар.